19:24

молись за меня.
ipod после полного разряжения перестал реагировать абсолютно на всё. в istore сказал милый мальчик-консультант, "что скорее он более мёртв, чем жив", предположил, что нужно будет поменять аккумулятор. кто-нибудь сталкивался с подобным? не опасно ли это для ipod?

@темы: Проблемы с техникой

Комментарии
18.02.2009 в 19:28

ignore what's irrelevant.
Проставьте, пожалуйста, темы сообщения.

Да, у меня вообще с ним иногда возникают какие-то глюки иногда после полного разряжения, стараюсь такого не допускать.
Пару вопросов:
1) Плеер разрядился на улице? При какой температуре?
2) Сколько ммм недель/месяцев/лет вашему айподу?
3) Сколько времени прошло с его разряжения? Как я понимаю, при подключении к USB тоже ничего не происходит?

У подруги была аналогичная ситуация, плеер, как я поняла, сам заработал через какое-то время(т.е она подключила в сеть через какое-то время), спрошу у нее, как будет в сети по-подробней.
Ну а вообще да, скорее всего потребуется замена батареи.
18.02.2009 в 19:35

молись за меня.
1) нет, в помещении первый раз сообщил о разрядке батареи, когда разрядился до конца, т.е. перестал включаться, лежал дома..
2) полтора года.
3) к настоящему моменту прошло уже недели 2, может, больше. да, при подключении к компьютеру реакция нулевая.
18.02.2009 в 20:05

ignore what's irrelevant.
У вас нет случаем адаптера сетевого? Ну, зарядки. Если через нее подключить, то может быть, начнет заряжаться.
Вообще на оф. сайте написано, что аккамулятор работает около года как раз...так что вполне возможно, что действительно сдох.
Все-таки думаю обратитесь в сервис-центр,
18.02.2009 в 20:10

молись за меня.
нет, нету. кстати, можно попробовать.
просто я знаю людей, которые слушают его сутками и уже по пять лет. а мой, на самом деле, я не так уж и много использовала.

вот ещё про саму именно замену хотела бы узнать, знаете ли случаи такие? не опасно это? результативно? просто из знакомых ни у кого не случалось подобного.
18.02.2009 в 20:11

ignore what's irrelevant.
Нет, не опасно конечно, если это делать не в левых местах, а в сетевом центре. Но дорого, как мне кажется.
И, да, совсем глупый вопрос, но вы его пытались же перезагрузить? просто если он на эту волшебную комбинацию даже не реагирует, то действительно, умер. у меня за неск. месяцев КАК только не глючил и перезагрузка всегда помогала.
18.02.2009 в 20:23

молись за меня.
ахаха.) я кому говорила, что айпод мой умер, все с умным видом мне: "зажми центральную кнопку и кнопку меню одновременно на несколько секунд и вуаля!"

это первое, что я сделала.)

ладно, если сделаю, могу отписаться, как прошла операция. спасибо, всё равно.)
18.02.2009 в 20:49

we've been through so much together, and most of it was your fault. (c)
жесть, я свой постоянно до полной разрядки юзаю.. а у них что, нет сервисного центра? сдайте на диагностику, там уже посмотрят и скажут стоимость.. жаль конечно, что не на гарантии. или на гарантии?
18.02.2009 в 20:51

ignore what's irrelevant.
планктон, гарантия официально год именно на аккумулятор, как я поняла, заменят бесплатно, если в течение года поломался.
18.02.2009 в 20:52

we've been through so much together, and most of it was your fault. (c)
а на сам айпод, э, вцелом? если года два, то не придется за дигностику платить, наверное.. впрочем, я пойду в своем посмотрю
18.02.2009 в 20:54

we've been through so much together, and most of it was your fault. (c)
сукин сын.
look, "аккумулятор заряжается ограниченное количество раз, при необходимость возможна замена у оф. постащика услуг apple, см. www.apple.com/ru/batteries "
вот задница, значит нас всех это ждет оО ((

а гарантия год
18.02.2009 в 20:55

ignore what's irrelevant.
Вопрос: Какова продолжительность сервисной гарантии на iPod?
Ответ: Ограниченная гарантия на iPod длится 1 год.
© оф.сайт
18.02.2009 в 20:56

ignore what's irrelevant.
вот задница, значит нас всех это ждет оО
И ТЫ ТОЛЬКО ЧТО ОБ ЭТОМ УЗНАЛА?
вообще продавец ОБЯЗАН предупредить перед покупкой.
18.02.2009 в 21:04

we've been through so much together, and most of it was your fault. (c)
нуууууу если у них li ion батарейки, то значит они будут работать, как в мобиле, значит можно не волноваться

блйа. "не используйте по необходимости перемотку вперед"
блйа, спасибо, что сказали -___-
18.02.2009 в 21:07

ignore what's irrelevant.
"не используйте по необходимости перемотку вперед"
Oo ой..)) а почему нельзя?) вот этого я не знала
18.02.2009 в 21:09

молись за меня.
планктон, нет, не на гарантии.

кукла без мечты, я живу в новосибирске. из istore меня отправили в сервисный центр, но он находится в "техносити", если вам о чём-то это говорит. мне показалось это странным.
18.02.2009 в 21:09

we've been through so much together, and most of it was your fault. (c)
www.apple.com/ru/batteries/ipods.html

вот тут внизу-_- -_-
18.02.2009 в 21:13

we've been through so much together, and most of it was your fault. (c)
сукин сын.
не страшно, что в техносити. если они авторизированный сервисный центр (т.е имеют бумажку, подтверждающую, что они могут работать с apple), тогда можно
18.02.2009 в 21:16

ignore what's irrelevant.
Ой) 0 градусов уже "очень холодно"...я в -20 кажется оставляла на лавочке ; D

"Для поддержания литиевого аккумулятора в хорошем состоянии необходимо, чтобы электроны в нём периодически находились в движении. Проводите не меньше одного цикла подзарядки в месяц"
Непоняяяятно. По идее-то наоборот нельзя заряжать, а то навернется быстро...

"При зарядке аккумуляторов iPod touch, iPod classic, iPod nano или iPod shuffle в том случае, если плеер находится в чехле, может происходить перегрев, что отрицательно влияет на ёмкость аккумуляторов. Eсли вы заметили, что при зарядке iPod нагревается, выньте его из чехла."

ОПА-ОПА.

сукин сын., почему же? вот адрес "Техносити" в вашем городе, в нем и находится судя оф.сайту официальный сервисный центр:
ТехноСити
Новосибирск
ул. Лаврентьева, 4
T: (383) 335 6543 - позвоните)
18.02.2009 в 21:16

молись за меня.
планктон, всё, я начиталась. да, на сайте apple написан адрес.) спокойна. завтра пойду узнавать.
18.02.2009 в 21:18

we've been through so much together, and most of it was your fault. (c)
ну про 0 это лично мне было известно.. в свой первый раз на морозе он быстро разрядился, а потом привык)

кстати я в чехле постоянно заряжаю. пластиковом
не нагревается

сукин сын.
удачи!)
18.02.2009 в 21:19

ignore what's irrelevant.
Я в носке заряжаю..нагревается. :alles: Жарко ему, бедняжке)
18.02.2009 в 21:53

Майка и жизнь - всё наизнанку.
зажми центральную кнопку и кнопку меню одновременно на несколько секунд и вуаля
мне как то эта схема не помогла. Пошла на офицальный сайт - а там эта схема состоит из ещё одной кнопочки! И по офицальной версии "как перезагружать айпод" у меня всё прекрасно заработала. а до этого была ужасная истерика.

Вообщем. Все знают что айподы существа нежные?
Так харе давать неправильные инструкции.
support.apple.com/kb/HT1320?viewlocale=ru_RU а именно
«Включите и выключите переключатель блокировки. Для этого переместите переключатель в положение блокировки, затем снова в положение разблокировки.
Нажмите и удерживайте одновременно клавиши меню и выбора на протяжении 6-8 секунд, пока на экране не появится логотип компании Apple. Возможно, данное действие потребуется повторить.»
18.02.2009 в 21:54

ignore what's irrelevant.
Ta [petite] amie, ну вообще-то никто тут КОНКРЕТНЫХ инструкций не давал. Сказали просто - "перезагрузите". И, соответственно, hold включить-выключить, а как без него-то?
18.02.2009 в 22:02

Майка и жизнь - всё наизнанку.
кукла без мечты
faq сообщества. про холд ничего не написанно
18.02.2009 в 22:05

ignore what's irrelevant.
Ta [petite] amie, FAQ сообщества писала не я, а администратору сообщу.
18.02.2009 в 22:05

молись за меня.
планктон, спасибо.)

кукла без мечты, да-да, я то же прочитала уже.)
переключала hold, всё по инструкции проделывала раз пятьсот.
19.02.2009 в 16:05

молись за меня.
сдала сегодня малышку в ремонт.
сказали, что при подключении к обычному компьютеру, не к маку, комп не обнаруживает его. а мак всех спасёт.) максимум за ремонт, сказали, возьмут рублей 300.. О_о посмотрим. через 5 дней забирать.
19.02.2009 в 18:23

we've been through so much together, and most of it was your fault. (c)
у меня ворпос, а что будет, если перезагружать айпод, не переключая перед этим кнопку блокировки?
19.02.2009 в 18:24

ignore what's irrelevant.
планктон, неправильно перезагрузится, просто может не помочь
19.02.2009 в 18:25

we've been through so much together, and most of it was your fault. (c)
аа. странно. ну ладно, буду знать

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии