а жопа рассмеялась и убежала
привет!
отдала iPod Touch в гарантийный ремонт в MacSolutions. случилось это в октябре месяце. айпод до сих пор не получен, на сайте висит лишь это.
пару раз звонила - но ни ответа, ни привета.
вопрос: это нормально вообще? кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами с сервисом? может быть, кто-нибудь сейчас находится в такой же ситуации?давайте поплачем друг другу в жилетку 
покупался айпод на pleer.ru, да, не бейте меня тапком, я только после покупки узнал, что я лошара : (
отдала iPod Touch в гарантийный ремонт в MacSolutions. случилось это в октябре месяце. айпод до сих пор не получен, на сайте висит лишь это.
пару раз звонила - но ни ответа, ни привета.
вопрос: это нормально вообще? кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами с сервисом? может быть, кто-нибудь сейчас находится в такой же ситуации?

покупался айпод на pleer.ru, да, не бейте меня тапком, я только после покупки узнал, что я лошара : (
щито
ну почитал всякие отзывы про плеер.ру, негативных там было over 9000
плеер.ру самый охуенный магазин
странно оО
ну ладно, крутость магазина меня щас волнует меньше, чем ушедший и не вернувшийся айпод
а подробнее можно?
вам выдали какие-то квитанции, чеки?
сказали примерно то же, что я написала в посте - "извините, задержка, связанная с таможенным оформлением", только один раз мне девушка сказала, что в лучшем случае до НГ отдадут, сегодня ответил парень - он вообще никаких дат не называл, только буркнул "после НГ".
модель_для_сборки
выдали квитанцию
если желаете искать виноватых - это проблема недоговоренностей российского представительства с новым поставщиком деталей. или что-то вроде.
спасибо, будем ожидать. благо есть на чем музыку слушать, а то бы я с ума сошел.