а жопа рассмеялась и убежала
привет!

отдала iPod Touch в гарантийный ремонт в MacSolutions. случилось это в октябре месяце. айпод до сих пор не получен, на сайте висит лишь это.

пару раз звонила - но ни ответа, ни привета.
вопрос: это нормально вообще? кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами с сервисом? может быть, кто-нибудь сейчас находится в такой же ситуации? давайте поплачем друг другу в жилетку :D

покупался айпод на pleer.ru, да, не бейте меня тапком, я только после покупки узнал, что я лошара : (

@темы: Проблемы с техникой, Вопросы

Комментарии
30.12.2010 в 13:08

молодой динамично развивающийся
я только после покупки узнал, что я лошара
щито
30.12.2010 в 13:09

а жопа рассмеялась и убежала
Чудеснов
ну почитал всякие отзывы про плеер.ру, негативных там было over 9000
30.12.2010 в 14:38

молодой динамично развивающийся
хуйня все
плеер.ру самый охуенный магазин
30.12.2010 в 14:40

молодой динамично развивающийся
кстати, даже на яндексе положительных отзывов в два раза больше, чем отрицательных
30.12.2010 в 14:44

а жопа рассмеялась и убежала
Чудеснов
странно оО
ну ладно, крутость магазина меня щас волнует меньше, чем ушедший и не вернувшийся айпод
30.12.2010 в 15:06

молодой динамично развивающийся
пару раз звонила - но ни ответа, ни привета
а подробнее можно?
30.12.2010 в 15:23

а в сердце останется мой несгораемый черный ящик
Brian Z. , а может лучше пойти и попытаться забрать его?
вам выдали какие-то квитанции, чеки?
30.12.2010 в 17:13

а жопа рассмеялась и убежала
Чудеснов
сказали примерно то же, что я написала в посте - "извините, задержка, связанная с таможенным оформлением", только один раз мне девушка сказала, что в лучшем случае до НГ отдадут, сегодня ответил парень - он вообще никаких дат не называл, только буркнул "после НГ".

модель_для_сборки
выдали квитанцию
30.12.2010 в 18:29

река впадает В СТУПОР
я детали для макбука ждала с апреля по август, 4 месяца. тоже очень негодовала. терпите, с поставками деталей для эппл в эту страну действительно уже год такая хуйня творится.
если желаете искать виноватых - это проблема недоговоренностей российского представительства с новым поставщиком деталей. или что-то вроде.
30.12.2010 в 18:41

молодой динамично развивающийся
эппл всегда было похуй на все рынки, кроме американского. Смиритесь.
30.12.2010 в 19:11

а жопа рассмеялась и убежала
печаль : (
спасибо, будем ожидать. благо есть на чем музыку слушать, а то бы я с ума сошел.
01.01.2011 в 00:25

Да, моему отцу макбук тоже несколько месяцев не возвращали по той же причине... Хотя он и был на гаранатии. Только потом ему уже кто-то сказал, что если на них надавить, то они должны были либо деньги вернуть, либо на время ремонта точно такой же предоставить. Тому человеку вообще бесплатно на новую модель заменили..)
01.01.2011 в 16:04

а жопа рассмеялась и убежала
ого, ну вот у меня батя щас тоже кулаками машет и рвется в бой, он сам несколько лет в сервисе работал и знает, что там к чему, может, у него и выйдет что ) а то я полный профан в этом вопросе

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail